пятница, 20 августа 2010 г.

SAL - Biscornu Butterflies Part 1 и 2.

Новый Олин SАL я никак не могла пропустить! Бабочковая бискорню подразумевалась в комплект к закладке, но, так как моя закладка будет подарена папе, я решила сделать самостоятельную кривульку, с собственным цветовым решением. Как всегда, я в отстающих, догоняю... Все уже четвёртую часть шьют, а я только две закончила.


На мой взгляд, бабочки, вышитые металликом, получились несколько грубовато. Никак не пойму, нравится мне мой подбор ниток или нет. Когда была вышита только одна бабочка, я была в ужасе, а когда вышились все четыре, я решила, что вроде бы и ничего...


Тельце бабочек вышивала в одну ниточку, а крылышки в шесть. Объёмные такие получились! 


Это фото сделано со вспышкой - лучше видно как блестят бабочки.

Вышивала на белой Линде, ниточки опишу позже, когда закончу бискорню. Мне кажется, там будет мультиколор Madeira, DMC и Anchor.

2 комментария:

  1. Богатая бискорню получается! Прямо восточный шик. Здорово!
    А средние оранжевые цветочки - что за ниточка? Я в неё влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Селька, спасибо! Те, что квадратиками в центре - Anchor 1304, он от бледно-желтого, через оранжевый, к бледно-зелёному. А цветы в центре, красно-желто-розовые, это Madeira 2406.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...