четверг, 19 августа 2010 г.

Хомячья радость!

Прогуляла немного своего Хомку у Люсиль
Сгрёб он в свои лапки захапущие немного тканек 
(оранжевая - Аида 16, красная и синяя - Линда, всё - Zweigart) ...


... бисера Miyuki (Delica) на пробу, по грамму ...


... и самое главное, два набора Mill Hill ...


 ... в которых, окромя крестика, используется ещё несколько различных стежков, что-то типа алжирского глазка, лейзи дейзи, сатиновый, французские узелки в 6 нитей! в 2 оборота!  и бисер не только полукрестом пришивается, но и нанизанным в несколько штук на нитку.
Хомяк доволен! 

7 комментариев:

  1. Красота, очень жду вышитых наборчиков! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая радость Хомяку! Такое все хорошее, красивое и нужно-полезное!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, хорошо хомка погулял! :) наборчики чудесные! а тканюшки таких необычных цветов. интересно, что ты с ними придумаешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, наборы суперские! а я вот хочу уточнить про магазин "У Люсиль", там как по ценам? по доставке? вовремя? всё приходит? я хочу заказать кое что через инет, всё сомневаюсь, в каком магазине.

    ОтветитьУдалить
  5. Наборы - просто дух захватывают....если все так красиво на картинке, то как же в живую будет смотреться....оченб хочется увидеть

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Ольга_Тигра, "У Люсиль" - отличный магазин! По ценам - по отдельности, я может где-то и встречала дешевле, где нитки, где какие-то наборы, но это совсем незначительная разница. А что-то у неё дешевле. В общем цены - хорошие, меня устраивает, хотя для меня тоже цена, не последнее дело. Доставка всегда вовремя, я даже не боюсь оплачивать по предоплате, приходит всё, если ВДРУГ, что-то будет не так, она обязательно всё исправит! На форуме её магазина можно заказывать товары, которых у неё вообще нет в ассортименте, например наборы Mill Hill она специально для меня заказывала у поставщика!
    Kudrri, mIra ♥ , сама очень хочу взяться за наборы! Но сначала Олина бискорню, два обмена, и дошить своих овец! а ещё есть один очень важный проект, но НГ надо успеть!
    Elena , оранжевая Аида пойдет на обменный Хэллоуиновский батончик, а Линда и та и другая для моего масштабного, большого, но состоящего примерно из 20 маленьких, новогоднего проекта, это будут подарки для большого коллектива на работе у сестры.
    Ольча, ага. люблю, когда Хомка погуляет, только Жаба потом дрыгает лапками в приступе ужаса от его прогулок! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные покупки! Молодец, надо себя баловать ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...