четверг, 3 ноября 2016 г.

Просто текущие процессы

Завершив Африканку я решила вернуться к Пристальному взгляду леопарда, начатому не очень давно и отложенному из-за неприятного звука протаскивания пятиниточной пасмы сквозь канву. Но очень уж он симпатёвый получается, вот и вернулась.




А потом увидела в группе https://vk.com/mika__mila_katya замечательную схемку "Пряный веночек".
А еще они же сделали набор, а я не фанат собственных подборов материалов, так как в магазинах у нас ничего нет.
И посетила меня мысль вышить этот дизайн в подарок сестре, так сказать для поднятия новогоднего настроения. Будет декоративная салфеточка на стол. Получила на днях посылочку и тут же бросилась вышивать.
Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать! Вообще-то я первый раз вышиваю по авторским схемам и была готова к экономии бумаги при печатании схем, но все оказалось на высоте, лично мне очень удобно. Есть еще пара приглянувшихся авторских схем, надеюсь, что я их тоже вышью потом.

42 комментария:

  1. Леопард и вправду красавчик, и венок соблазнительно смотрится. Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  2. I like what you guys are up too. Such intelligent work and reporting! Keep up the superb works guys I’ve incorporated you guys to my blog roll. I think it’ll improve the value of my site

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...