среда, 18 августа 2010 г.

Привет из горячей Испании!

Представляете, приезжаю я из Москвы, а дома меня ждёт... даже не просто красивая, неожиданная и очень тёплая открытка, а ждёт меня подтверждение того, что вы действительно есть! Юля - juliapa13 прислала мне открытку из Испании - городка Ла Пинеда, о котором она писала ТУТ! Юля, спасибо огромное, это очень приятно и неожиданно! Посмотрите, какая она красивая, и марка с бабочкой! ))


Как я уже писала, для меня это не просто открытка! Очень приятно, что виртуальное общение выходит за рамки виртуальности! Вы - настоящие! И Юля, и Лена, с которой я встречалась как-то в Москве, теперь для меня не просто ник и фотография, а люди, о которых я что-то знаю, видела их, или их почерк. Мы стали забывать, как приятно получать письма... Настоящие, живые! Спасибо тебе, Юля, ты доставила мне огромную радость!

2 комментария:

  1. Настюш, спасибо за теплые слова. Ты меня расстрогала! Мне было очень приятно доставить тебе эту небольшую приятность. :) Жаль, что открытка добиралась к тебе так долго, но зато не потерялась в пути, а нашла тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, мы реальные. мы не виртуальные! :) а Юлёчек у нас настоящая лапа! *)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...