среда, 11 августа 2010 г.

В мечтах о зимней ночи - Снежный батончик.

На покрашенной голубой тканьке сочинился и вышился снежный батончик. Схемку я придумала из принципа школьного сочинения "За что я люблю зиму". ))


Первый ряд: Звёзды морозным вечером.
Второй ряд: Маленькие сосульки.
Третий ряд: Снеговики!
Четвёртый ряд: Пришьётся тесёмочка - крыши, покрытые снегом.
Пятый ряд: Конечно, снежинки!
Шестой ряд: Снежки.
Седьмой ряд: Заиндевелые  лапы ёлок.
Восьмой ряд: Большие СОСУЛЬКИ!

Тут же собрался вот такой батончик.


Как я не старалась передать цвет ткани, ну никак! Видимо снежно-белая DMCная перлушка так засвечивала фотоаппарат, что цвет получался только таким, бледненьким, под любым освещением. А на самом деле он насыщенно-ярко-сине-голубой!

16 комментариев:

  1. Ой, прохладой чуть-чуть повеяло....))))Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и аккуратно, новогодняя сосулька! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Такой снежный) зимний))))Схема хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Батончик прелесть! Получился очень здорово, схемка сочинилась замечательная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотулечка! На фоте нашей (поистине пустынной) температурки, приятно холодит душу... Может себе че - нибуть зимнее вышить что-ли???

    ОтветитьУдалить
  6. Захотелось снега,снежинок и сосулек,ну и снеговиков в придачу,добрая зимняя сказка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты молодец, сама схемки придумываешь! Батончик чудесный, мне мороженое напоминает :)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, красота! прямо свежестью повеяло! ранним зимним утром!

    ОтветитьУдалить
  9. батончики - моя страсть! А в жару такой прохладный батон пожмякать мечта :)

    ОтветитьУдалить
  10. Снежный батончика - мечта лета 2010!!!
    Рекламная компания вашего батончика... очень милый узор...

    ОтветитьУдалить
  11. Настя,заходите в мой блог,получите награду за своё неиссякаемое творчество!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный батончик, такой свежий и снежный! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем большое! Мне очень приятно, что вам понравилось, т.к. только учусь придумывать схемки - ваша поддержка мне необходима!

    ОтветитьУдалить
  14. Батончик чудный - зазывающий зиму!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...