понедельник, 6 декабря 2010 г.

Mystery SAL Christmas ball - Part 1 и 2.

У Оли начался очередной SAL - шьём пару носочку. Я решила сделать комплект, поэтому ничего в подборе не меняла, даже не стала использовать металлик - попробовала, но мне не понравилось, терялось тепло шарика, да и к тому же в носочке у меня его нет, а делать их разными я не хочу. Шью удлинённый вариант, получается замечательный ёлочный шарик. Готовы две части, и результатом и процессом очень довольна! 




P.S. Как вам 3 колонки? Мне самой не нравится, может пока просто не привыкла, глаз режет, но по-другому никак...  Уже ничего не умещается...

9 комментариев:

  1. шарик очень красивый получается, тёплые вкусные цвета.
    а к новому дизайну я думаю надо просто привыкнуть, хотя мне прошлое оформление очень нравилось =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у тебя еще и пряничный шарик будет! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой классный шаричек! Просто настоящая игрушечка! Красивый- умопомрачительно! А насчет твоего PS- очень миленько, надо всего лишь расширить "блоговую" часть за счет "декоративной"- это очень легко делается при редактировании HTML *__*

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный шарик будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный шарик! очень красивый подбор!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Шарик вкусный -превкусный!!!
    А мне нравится три колонки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный шарик получается!!! А ко второму сапожку тоже будет пара?
    П.С. Я жду письмо про ПИФ ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Про 3 колонки я упокоилась, потому что Марина-Sowulo помогла мне расширить блог! Спасибо огромное!!!
    Маська, второму пары не будет, т.к. он будет жить на рождественском сапожке, который я сошью чуть позже! ;) Письмо сейчас напишу!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно получается и цвет и шовчики, очень мне нравятся Олины модели, слежу и любуюсь!!! Молодец!!!
    И оформление блога помоему тоже очень хорошо и три колонки это правда спасение!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...