пятница, 10 декабря 2010 г.

Фея Земли. ВК.

Приспичило Захотелось мне вышить Фею Земли из ВК за ноябрь 2010 г. Запала в душу - сил нет! Она какая-то моя, родная. Как будто это мой ангел, моя душа. 


Но вышивается-то она на канве ручного крашения Polstitches Jobelan, Nature's Grace! Я нашла её только здесь, но купить в зарубежном интернет-магазине не имею возможности. 
И вдруг мне неверотно везёт! Я нашла дизайнерскую канву № 705 производителя Yeidam (Южная Корея). Сегодня пришла посылка с ней.


Мне очень нравится! Только тепрь есть ещё загвоздка. Фея вышивается никами DMC - купить не проблема, бисером Mill Hill - цвета самые распространённые, но ещё есть три оттенка ниток Kreinik. Один я уже купила - № 150V Старинный янтарь.


Кстати, а нитки Kreinik всегда в таких катушках? Я как-то их по другому себе представляла. Ну вот, надо ещё купить № 015 Шартерез, в наличии их почему-то нигде нет (где я обычно покупаю), но они там хотя бы бывают, а вот № Braid 3202 Кошачий глаз нигде не могу найти! Может подскажете, чем их можно заменить? 

22 комментария:

  1. Настя, фея просто волшебная! С удовольствием посмотрю на нее в твоем исполнении! И канвушка интересная, она как 14 аида? Про ниточки не могу помочь((( не сильна в заморских материалах.

    ОтветитьУдалить
  2. выбор шикарный! я сама на неё заглядывалась, но когда внимательно ознакомилась с требующимися материалами, поняла - пока не время. не доросла я до неё. я горжусь тобой, что ты доросла! может, глядя на тебя и я решусь? ;)
    канва необычная, на мой взгляд даже интереснее, чем в журнале. а вот в нитках я полный профан, подсказать не могу (

    ОтветитьУдалить
  3. Fabula, не знаю, когда я её начну вышивать, материалы дороговато выходит, постепенно собираю. ;) Но хочется как можно скорее! Канва да, 14.
    Ольга_Тигра, сама боюсь! А может в сед. году вместе её будем вышивать? Вместе интереснее!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже она очень понравилась!!! И причем лицо очень красивое, что бывает не всегда!!!
    И я буду с удовольствием наблюдать, за такой интересной работой!!!
    А про нитки я тоже пас.

    ОтветитьУдалить
  5. Фенечка, согласна! С лицами чаще всго проблемы бывают!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очаровательную фею ты выбрала. Постараюсь помочь по материалами. Да, крейник всегда в катушках, а вот металлик Rainbow Gallery на картонных бобинках.
    крейник Very Fine (#4) Braid № 3202 и № 015 можно посмотреть на их страничке
    здесь. Жаль картинка маленькая, трудно разобрать какие переливы да и от оригинала может отличаться, но основа - серебро.
    Могу предложить подобрать на глаз, похожее, из Rainbow Gallery - здесь
    замена мне видятся так,
    3202 - это PB27 - Ice Pastels ( в живую он не сиреневый, а серебряный с цветными вкраплениями)
    №15 - это PB56 - Pale Avocado
    Но, конечно, посмотри внимательно, может стоит подождать.

    ОтветитьУдалить
  7. 015 есть вот здесь: http://www.luceel.ru/shop/mouline/kreinik/vf/

    ОтветитьУдалить
  8. Шлёпа, спасибо огромное, учту, пока заказываю все материалы поищу еще, а потом придется заменить 3202, если не найду.
    Magnuna, спасибо, закажу там!

    ОтветитьУдалить
  9. приглашаю на конфетку с чаем))) http://marta-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая фея! Только последнее время меня в ВК напрягает неоправданная дороговизна материалов и (опять же, неоправданная, на мой взгляд) перегруженность дизайнов полу- и четвертькрестами, бэком, бисером и металликом.
    Мне милей старые номера. Там все проще, скромнее и не столь претенцеозно. (ИМХО, разумеется)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие все-таки редкие материалы стали требоваться в ВК :( Я очень хотела вышить девушку и единорога, но пока не имею возможности - там тоже особо тонированная канва, редкие нити. :(
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  12. marta, спасибо за приглашение!
    Селька, Юля, да, материалы дороговаты, и обидно, что дизайнеры зарубежные. Я журнал стала покупать с этой весны, старых номеров не видела, скорее всего раньше действительно было лучше. Хотелось бы видеть в ВК схемы (качественные) разработанные специально под Гамму. Я считаю, что хотя бы половина схем должна быть такими, но... Наше мнение ничего не изменит...

    ОтветитьУдалить
  13. Насть, хочешь, я тебе в посылку к ПИФу доложу несколько номеров из первых? Ты только скажи, какая тема тебя больше интересует. Они по первости тематические даже были. У меня были все номера с 3го, по начало этого года. И несколько этого года. Брала, но разочаровывалась по большей части... :(
    Что-то ядавала погонять и оно угналось, но все равно, журналов СТОЛЬКО, что мне не вышить за всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Я люблю народные мотивы, славянские, скандинавские, деревья и травы, но не цветы, даже не знаю, а каие там темы-то есть? Я прямо растерялась! Хорошо, что ты затронула тему ПИФов! Мы с Sowulo - Мариной и Ольгой-Тигра решили обмениваться дизайнами определенных дизайнеров. Как ты относишься к тому, чтобы сделать так же? Если захочешь - выбирай дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая феечка, она меня тоже пленила с первого взгляда! Буду следить за процессом :)

    ОтветитьУдалить
  16. "...а каие там темы-то есть?" Рождество, Восток. Животные, 30-е годы, Детское,..
    "Как ты относишься к тому, чтобы сделать так же? Если захочешь - выбирай дизайнера!" Даже не знаю, как отношусь... Я и дизайнеров-то не знаю! Хотя меня последнее время Ренато Паролин восхищает.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя здравствуйте, запала и мне эта феечка в душу. Стала искать ткань поисковик выдал ваш блог, подскажите пожалуйста, где всё таки взять ткань? жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  18. Извиняюсь Настя, а я вас Катей!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Я купила вот тут http://www.tyesok.ru/index.php?ukey=product&productID=3761
    Сейчас её нет на складе, был один кусок, но они постоянно привозят различные оттенки дизайнерской канвы, когда они заканчиваются. Так что я уверена, что они ещё её привезут.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное!!!!!! буду тоже потихонечку собирать.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Нитки 015 l4;ожно заказатьв интернет магазине "У Люсиль". У меня в планах тоже эта фея. Пока вышиты фея осени, фея реки и фея огня. Сейчас вышиваю фею зимы.

    ОтветитьУдалить
  22. Столько много фей вышито?! Здорово! А как бы их увидеть? И как Вас зовут? И давайте на ТЫ! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...