воскресенье, 15 мая 2011 г.

Две истории.

История первая. 
Стоматологическая. 
"Бесплатно - не всегда плохо"

Заболел тут у меня зуб. Я на это внимания особого не обратила, ну заболел, ну прошел. Ну и забыли. Но через день у меня опухло под челюстью. Проревев ночь, решила сходить к стоматологу, думала что флюс. А надо отметить, что стоматологов боюсь ужасно. Не боли, не бормашины, а просто стоматологов. У меня одноклассница выучилась на стоматолога, с тех пор я с ней совсем перестала общаться. Злая она стала, язвительная. Так вот, обзвонила я две наши платные клиники, а они флюсами не занимаются... (( Вот и пришлось идти в обычную. Кстати она рядом с домом, даже из окна ее вижу. В регистратуре вредная тетенька дала мне талон. К трем часам я пришла, отсидела в небольшой очереди (я пришла к пол третьему, а в кабинет вошла ровно в три), и вошла в кабинет. Первые слова мои были - "я боюсь". Доктор (мужчина) шутками-прибаутками-разговорами меня успокоил, посмотрел, сказал, что зуб надавил на лимфоузел и тот воспалился... А зуб нужно удалять. Так же с прибаутками в течении минут сорока мне вкатили три укола и выдернули зуб. Выписали антибиотики и велели придти  еще на проверку. Самое главное - я не заплатила ни копейки!!!! А отношение было просто чудесное! Я не знала, что такое бывает! Кстати, кабинет старый, кресло пошарпаное,  чуть ли не драное, а такие душевные люди работают! (узнала через знакомых, что он не один там такой добрый)
А пока лечусь, пью таблетки и периодически сбиваю температуру.

История вторая.
Аллергическая.
"Чудесное избавление"

Семь лет назад, поехав учиться в Москву, я стала аллергиком. Подозреваю, что это оттого, что основной мой рацион состоял из ролтона, белого хлеба и майонеза. Ну лень было готовить! )) И вот, к весне у меня вылезли все прелести. Удушье ночами, волдыри на глазах, чихание, зуд и т.д. Плюс аллергия на свежие яблоки, груши, орехи, персики, морковь и картошку. Чистить ее вообще не могла, сразу руки чесались, а если ранка была на руке, то вообще жесть. С тех пор, я не могла дышать каждую весну, целый месяц мучений. Кто тоже аллергик - поймет.)) Это было предисловие, а теперь сама история. Перед Новым Годом я решила похудеть. Мужественно выдержала все праздники, и во второй половине января я села на диету. Сначала очень строгую. Месяц только на рисе и соевом соусе, потом добавились еще продукты. Теперь я уже не сижу на диете, но есть продукты, которые я не ем: хлеб, картошка, масло, колбаса, сладкие газировки, молочные сладкие продукты, макароны, сосиски, мучное и самое главное - абсолютно ничего жареного. Основная еда - рис, отварная грудка и очень много овощных салатов. Иногда суп. А теперь самое важное, результат: я похудела на 10 кг и в этом году я вспомнила все весенние запахи! Я вспомнила, как пахнут первые смородиновые листочки, черемуха и мать-и-мачеха! У меня больше нет весенней аллергии! Совсем! Сложно описать словами как я счастлива! Как вспомню ночи сидя, так как лежа задыхалась... Бррр... В общем здоровое питание сделало свое дело. Может кому-то пригодится эта информация. Естественно, если аллергия "благо"приобретенная, а не врожденная.

12 комментариев:

  1. Дорогая, поздравляю тебя со счастливым избавлением! Дай тебе Б-г здоровья!
    Я лично стоматологов не боюсь, всю жизнь с зубами полный порядок, а тут пару лет назад знакомая хорош рекомендованная стоматолог решила мне сделать "красифше". В результате через пару месяцев "красифо" отпало и теперь я в ужасе, никому не доверяю, держу свои зубы ближе к телу и страдаю :( А аллергию твои понимаю отлично, правда у меня она осенняя, но симптомы все те же, только у меня самая сильная реакция на пыль, так что живу как в изоляторе, но при этом ни пылесосить сама, ни тряпкой полку протереть. Восхищаюсь твоей самоотверженностью, моей хватает только чтобы шесть раз в неделю по два часа в зале потеть, но при этом от любимой еды отказаться никак не могу(

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо!
    Да, грустная история у тебя со стоматологом вышла. Я тоже не могу им доверять. Ну не понимаю как люди могут делать то, что они там с зубами вытворяют! Жесть!
    А аллергия на пыль, это наверно очень тяжело, встречала таких людей. Пыль - она в принципе везде! Особенно если приходится быть не дома, а в других помещениях. А по поводу питания, ну просто припекло. Вышла за кошмарную отметку на весах. И само собой все получилось. Даже нисколько не страдаю от зависти, когда любимый жареную картошку похрумкивает. )) Нацелена еще на 10 кг. Но это тогда я буду 42 размера! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу на диете: улучшилось состояние кожи и цвет лица :-)))
    "Сахар" в норме...
    Ну и конечно-же вес уменьшился очень значительно!!!

    Диета - это хорошо, если со знанием дела подойти!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. с зубом сочувствую. но хорошо, что все уже позади. сама боюсь врачей, причем не знаю почему. вся боль терпимая, но вот боюсь и все. даже просто камни снять и то трясусь, хотя дремлю пока водичка журчит и врач там что-то делает :)

    про аллергию понимаю. у меня вот аллергия на солнце. в этом году уже с марта месяца мучаюсь, вообще ничего не помогает, руки бинтую, чтобы не видели и народ не пугать.
    а здоровое питание - это вещь! молодец ты

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ага! Особенно хорошо, когда диета из напряга превращается в образ жизни! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Аллергия на солнце!!! С ума сойти! Бедненькая, это же ужас! Сочувствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, выздоравливай!
    У своего стоматолога лечусь уже много лет, к счастью, этот человек отучил меня бояться зубных врачей.

    А про аллергию, скажу я тебе... один год было у меня все-все, как у тебя: удушья, аллергия на многие продукты, волдыри на глазах и т.д. противоаллергические препараты не помогали, и попалась мне в поликлинике чудесная врач-диетолог. Из своего рациона я исключила все то, что может содержать красители, консерванты и синтетические добавки (ну, и готовить желательно щадящими методами: варить, на пару, запекать или тушить). Я тогда тоже сильно похудела и избавилась от аллергии, совсем. К счастью, больше таких сильных приступов не было, теперь, когда чувствую, что "аллергия наступает", снова перестаю есть гадости (к слову, газированную воду, пакетированные соки, фаст-фуд и консервы я в принципе стараюсь не есть), и все приходит в норму. Видимо, неполезные вещества накапливаются в организме и вызывают аллергию. Вот и думаю,чем же мы питаемся чаще всего :(

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька поздравляю с освобождением от аллергии,теперь соблюдай режим и все будет хорошо.

    Насчет стомотологов-в бесплатных клиниках есть замечательные доктора(я их тоже боюсь),а вот такой один дяденька меня избавил от страха,теперь более спокойно "отдаюсь" в руки доктора-стомотолога.

    ОтветитьУдалить
  9. ох, сколько аллергиков собралось! ))) и я из ваших рядов )))) только у меня аллергия круглогодичная на большинство пищевых продуктов, на все моюще-чистящие, ну и от солнца руки мелкими волдыриками покрываются ))) а вот с диетой я не справилась, ну сейчас стараюсь не есть хлеб и всё мучное, а вот чтобы ничего аллергенного - сил не хватает, особенно от мандаринов зимой не могу отказаться, хоть знаю что обчешусь ))) это я к чему? а к тому, что респект тебе и уважуха, Настюш, я так не смогу! зубы кстати вылечила, частично, вроде неплохая тётенька попалась, третий раз у неё лечу, через месяц ещё пойду!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, а вот по-честному, неужели совсем-совсем ничего не хочется? У меня самой аллергия приобретенная на яйца. Благо я не большая любительница и проблемы особой не было, чтобы отказаться, окромя той, что яйца много где есть и исключать из рациона в итоге пришлось много чего. Но летом, когда идут свои помидорчики, так хочется яишенки с зелеными помидорками, как в детстве...
    Ну и из-за принципа, что вот это в данный момент просто НЕЛЬЗЯ (кормлю грудью) тоже иногда хочется прям не могу как, причем таких вещей, к которым равнодушна:)
    Хотя данная овчинка выделки стоит:)
    А 42 размер действительно необходим? Судя по аватарке ты и так очень хорошенькая. Излишняя худоба, на мой взгляд только уродует и добавляет проблем со здоровьем...

    ОтветитьУдалить
  11. Я в своей поликлинике уже всех стоматологов знаю, люблю и не боюсь. Тоже чудо люди, при том же почти все , есть одна ворчливая, но и она неплохая и как человек и как врач. Так что от денег отношение не зависит. ВЫ можете и заплатить и на вас наорут - бывает и так.

    ОтветитьУдалить
  12. aliula, вот-вот, и я о том же. Теперь меня очень интересуют различные техники питания, склоняюсь к тому, что есть нужно только то, что природа сама вывела, а не человек придумал. Но тут много ограничений, нужно хорошенько подумать и составить свой собственный, подходящий именно для себя рацион.

    рыжая, тебе повезло. Кстати, мне кажется что мужчины намного чаще бывают добрыми Айболитами. Они нежнее как-то, трогательнее относятся.

    Ольга_Тигра, да, аллергиков сейчас море. Это все экология. Ну и питание, конечно. У тебя тоже полный "букет радости". Крепись! По поводу диеты - я поняла раз и навсегда, что самое главное - это мотивация и степень желания. Пока всей своей сущностью не осознаешь, что тебе оно надо, либо ничего не получится, либо будет очень тяжело.

    Воробышек, ты знаешь, конечно хочется. Особенно жареной яишенки с помидорками, хлебом и сыром. Но желание остаться на диете просто намного сильнее, поэтому мне не сложно от этого отказываться. А в целом, конечно, чего нельзя, того и больше хочется. Но я балую себя. Просто балую полезным, тем, что я тоже очень люблю. Овощными салатами, например, или апельсинами. Чем дольше ты не ешь определенный продукт, чем лучше забываешь его вкус, тем меньше его хочется. Главное правило - не поддаваться на провокации типа - ну попробуй чуть-чуть. Чуточку попробуешь и все, сразу много хочется. Да, и спасибо за комплимент! )) Конечно, 42 размер не необходим, а вот 44 очень даже отлично будет. У меня фигура женственная, талия узкая, поэтому излишняя худоба портить не будет. Надеюсь. )) Но вообще, я же себя голодовками не мучаю, думаю, что вес сам остановится на подходящей для моего роста (176) отметке.)

    AlexL, вам повезло! В целом, я считаю, что люди есть люди, требовать от всех ласкового отношения не стоит. Мы же к ним за лечением идем, а не за сюсюканьем. Но вот хамство и грубость, это просто ненавижу во всех, кто работает с людьми. Врачи, продавцы и т.д. А таких у нас много. А я, например, очень близко к сердцу воспринимаю, когда на меня ругаются или хамят, поэтому готова заплатить за "облизывание" меня врачами, пусть даже неискреннее, лишь бы нервы не мотали. А вот что частенько за твои деньги тебя же и облают, так это вообще кошмар!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...