суббота, 8 января 2011 г.

Совместный отшив календаря Bent Creek. Janvary Snows!

Новый год для меня начался с очередной авантюры. И мне это очень нравится! В этот раз я решила присоединиться к совместному отшиву календаря от Bent Creek, который объявила Девушка с пяльцами. Первая, январская, часть календаря готова.


Permin 32 цвет - натуральный, 
нитки Гамма и ПНК им.Кирова (белые).

Результатом очень довольна. Влюбилась в дизайн с первых стежков, не могла оторваться.

  
Снежно - белого снеговика я делать не хотела, а нитки Гамма давали именно такой эффект, спасибо подруге, она подсказала взять кировские ниточки, немного с желтоватым оттенком, это было именно то, что я хотела! Видите разницу?

  
Вживую она заметна ещё сильнее! 

Не терпится начать февральскую часть, но сначала надо разобраться с планами на 2011 год и написать об этом пост, а для этого нужно лезть в свои хомячьи запасы, что делать пока лень.  

12 комментариев:

  1. О, мне тоже календарь понравился :) Сейчас как раз зашла такой же пост отчетный писать, а тут у тебя такой красавчик :). Снеговик вышел прелестным :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый снеговик!!! Замечательный проект!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный дизайн. Снеговичок чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вай, Настя, какой развеселый залихватский снеговик! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Кто еще не вышивает календарь, может присоединитесь? Чем нас больше, тем веселей!

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно прелестный снеговик :))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, здорово получилось! Слегка желтоватый цвет придает твоему снеговичку особый шарм. Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый снеговичок :) Скоро и я отчитаюсь о январском дизайне в этом SALе :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя - замечательное воплощение! Сегодня как раз буду подбирать нитки, ваш совет по поводу белого очень пригодится: у Гаммы действительно яркий белый. Наверное подойдет слово кипенно-белый!)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный снеговик!Я тоже мечтала его вышить на темном льне, но такого не имею пока, просто вышила на канве.Но вы правы, с первых стежков затянуло и понравилось)))Тоже с нетерпением жду февральский)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настюша, очень красивый снеговичок получился! И ниточки очень удачно ты подобрала- твой вариант тоже мне очень понравился! Я сегодня с утра "хожу" по блогам участниц "календарного" совместника- тааакое настроение сейчас классное! Спасибо тебе и всем девочкам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...