воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Мои хочушки - хотелки - желалки.



Недавно, показывая сестре вышивки, о которых я мечтаю, мне пришла в голову мысль упорядочить их. Сколько раз бывало такое - есть возможность порадовать себя, купить новый набор, а про тот, самый-самый, вдруг забываешь. Или наоборот, купишь не обдумав, поддавшись порыву, а потом сожалеешь. Желание должно оформиться, созреть. Для этого я завела новый блог. Там я буду писать о своих хочушках, периодически просматривая, обдумывая и. наконец, созревая для новой покупки.

3 комментария:

  1. это правильный подход - как часто бывает, что безумно хочется какой-то набор, покупаешь, проходит время и вышивать его уже не хочется. поэтому только проверенные временем хочушки надо превращать в реальность :)
    очень необычный дизайн, я никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! И пусть твои желания сбываются! :)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, отличная идея, конечно они превратятся в реальность, ведь теперь совершенно точно ясно, что дарить тебе на праздники!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...