вторник, 30 марта 2010 г.

По поводу моей Конфетки.

Желающих поучаствовать в розыгрыше моей Конфетки оказалось больше, чем я ожидала. что не может не радовать! Но, протестировав несколько программ - генераторов случайных чисел, я поняла, что вероятность выигрыша первых и последних чисел невероятно мала! Я считаю это несправедливым, поэтому решила действовать по-старинке: распечатаю ваши имена, порежу на бумажки, а вытаскивать имя счастливчика будет моя мама. Комментарии  - заявки принимаются до 23:59 31 марта, объявлю имя победителя во второй половине дня 1 апреля. Желаю всем удачи!

2 комментария:

  1. Случай, он всегда знает, кого выберет. Что программа, что человек с завязанными глазами... Пока я тестировала программу (для своей первой конфетки), то у меня выпало и первое число, и последнее. А тестировала я ее раз пять максимум. А вот во время самого розыгрыша выпало число в середке :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...