пятница, 29 января 2010 г.

Флэшмоб: Пять вопросов обо мне

 Очень захотелось узнать о себе что-то новое, посидеть и подумать какая я, отвечая на вопросы, поэтому участвую во флэшмобе.
Правила:
1. Оставляете комментарий к этому посту с согласием на участие в интервью.
2. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.
3. Такую же инструкцию, и ваши ответы на мои вопросы вы размещаете у себя в журнале
 
Вопросы мне задала juliapa13, да такие, что ответить на них с наскока никак не получается:
1) Самый твой памятный подарок
2) Что предпочтешь: чай или кофе?
3) Самое главное твое достоинство по твоему мнению
4) Идеальное свидание: место и время
5) Лучший способ улучшить настроение - это? :)

1) Это очень сложный вопрос. Для меня вообще все подарки очень важны, и нужные, и безделушки всякие, если они (подарки) от очень близких людей. Очень любила я Зайца, которого мне подарила сестра, когда я ещё в садик ходила, хорошо помню, как ругалась с каждым, кто, по моему мнению обижал этого Зайца. 
2) Также непростой вопрос. Иногда очень хочу кофе, иногда чай, наверное всё-таки кофе, потому что последнее время не могу почувствовать вкуса чая, не отпускает ощущение, что пью просто кипяток, даже если это хороший чай, не пакетированный. Наверное того, что был в детстве уже нет. А самый вкусный чай делает мой папа,
вот от него я никогда не откажусь.
3) Даа... Над этим вопросом я зависла надолго. Наверное, достоинством можно назвать мою способность приспособиться ко всему. К любому графику работы, образу жизни, людям. Я легко нахожу во всем свои плюсы и приспосабливаюсь к ситуации. Кроме, наверное, тех моментов, когда я хочу покапризничать )).
4) Оо! Идеальное свидание: на маленьком острове, 
в кафе - бунгало где-то после сиесты, 
но такого у меня никогда не было. 
А ещё идеальное свидание для меня могло бы быть в магазине вышивальных принадлежностей,
Диснейлэнде, парке с корзинкой для пикника ...  
В общем везде, куда может занести фантазия!
5)  Самый лёгкий вопрос: купить шоколадку, поцеловать любимого, погладить собаку, распаковать новый набор для вышивания, побродить по интернет-магазинам и ещё много чего! Я люблю радоваться каждой мелочи!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...