среда, 16 февраля 2011 г.

Dimensions "Beacon at Daybreak" - Оформлен!

Свершилось чудо и я оформила мой маяк так, как хотела! Дело в том, что увидев эту рамку на распродаже у Киры, я поняла, что она создана для маяка! Но вот размерчик... Он был чуточку великоват. Я подумала, что эта проблема решаема и приобрела рамку. Но с полями вышивка совсем не смотрелась, терялась, а подходящее паспарту в нашей багетной мастерской зверь редкий. И вот тут-то мне повезло! Мастер нашёл маленький кусочек, остаточек, оскарёчек, который чётко подходил по размеру. И вуаля! Маяк в одёжке!


Паспарту к тому же оказалось текстурированным, смотрится очень стильно.  

 В интерьере Маяк живёт рядом с картой. В общем я довольна, а Кирины рамки у меня закончились... Но это явление временное! *)
 

24 комментария:

  1. Какое интересное оформление! Маяк прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Прекрасный маяк в отличном оформлении!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! поздравляю! очень стильно

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, как мне нравится такое "соседство"! А Кирина рамочка-то как подошла! Прямо как влитая!
    Поздравляю с завершением!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Так, быстро!?!! Поздравляю, Настя!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное оформление! и так здорово,что все получилось как хотелось!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё. Упала и умерла от восторга. Особенно карта подкосила

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю с окончанием, быстрая какая ты:). Чудесно оформила!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно получилось! Вот что значит правильное стечение обстоятельств и немного везения:)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень красиво оформился маяк. Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошее оформление! Я вот у Киры тоже несколько рамок заказала, теперь жду их с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с завершением и удачным оформлением!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю! чудесно всё вместе смотрится, и рамочка и паспарту и маяк! отлично!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный маяк,оформлено лаконично и стильно.Поздравляю с успешным окончанием.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и органично, при длительном рассмотрении просто погружаешься в картину и медленно идешь по тропинке к маяку ))))))
    Рамка и паспарту просто идеальны. как поется в песенке, нашелся к шарику горшок, и хвост ко дню рождения! Поздравляю с завершением такой прекрасной работы )))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово - одетый маяк! :) Стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки! Извините, что не поименно - очень холодно печатать! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, отличная работа! Оформленик суперское!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво получилось! И оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  21. До чего же красивое оформление! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Как я рада, что все так сложилось удачно ) и паспарту нашлось и цвет подошел! но быстра ты, Настасья, невероятно просто!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...