среда, 7 апреля 2010 г.

"Гордость и Предубеждение"


Прочитала эту книгу впервые где-то год назад, раньше она мне не встречалась, потом перечитала, потом скачала этот сериал. Именно 1995 года. Смотрела фото актёров и именно в этом сериале они соответствовали моему видению героев. Думала буду смотреть и вышивать. Ну да! От него оторваться невозможно именно из-за игры актеров. Все мысли и переживания героев, описанные в книге я видела на лицах актёров! Мимика, полуулыбка, поворот головы, взгляд, можно читать их мысли по лицам! Это так здорово! Обычно фильм по книге получается не супер именно из-за утерянных эмоций, но здесь этого нет! Каждый герой проработан до мелочей, я в восторге! 

6 комментариев:

  1. Согласна с каждым словом! Обожаю этот фильм!

    ОтветитьУдалить
  2. Коллина Ферта обожаю! Его образы, как правило немногословны, и в этом неповторимое очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю эту книгу (врочем, как и все произведения Дж. Остн). а этот фильм пересматривала и проживала ту историю не раз. потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. как говорит моя подруга : "памятник надо режиссеру, который по такой нудной книге снял такой замечательный фильм!" я книгу не читала (не люблю этот жанр), а фильм по настоянию подруги посмотрела и действительно, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Это мой любимый фильм уже лет 10, я его регулярно пересматриваю. И книгу люблю, наверно еще с глубокой юности.
    ты просто молодец, что напоминаешь о прекрасном.

    ОтветитьУдалить
  6. О, обажаю этот фильм и именно с этими актёрами. Книжку читала почти не отрываясь. А после, тоже посмотрела фильм. Масса восторга и эмоций по сей день)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...