пятница, 2 апреля 2010 г.

Моя Мама самая лучшая!

Моя Мама - рукодельница сшила мне весенний плащ! Я невероятно рада, ведь мне очень сложно купить какую либо одежду, т.к. то, что я хочу, в магазинах нет! Плащ сшит из золотистой тафты, отделочные швы сделаны оранжевыми нитками, а пуговицы - медовые! Я весь город на уши поставила, пока их искала, нигде не было. В итоге хозяйка рукодельного магазина мне их привезла, хотя я и не просила, думала, что откажет и даже не заикалась об этом. Видно я надоела ей ходить каждый день и перебирать пуговицы. )) А мама у меня и модели придумывает, и выкройки делает, и шьёт отлично. Я ею очень горжусь, может когда-нибудь и я научусь шить... )) Позавчера научилась петли делать и лапки на новой машинке менять. Мешочек, из которого имя победительницы конфетки доставали, 
я сшила за 10 минут! 
Не плащ, конечно, но хоть что-то... )) 


А теперь фото плаща: 


Жалко отделочный шов не видно, а он очень красивый!


8 комментариев:

  1. Плащ - супер!!! Твоя мама - волшебница,очень красиво получилось. Да и модель, твоя мама, нашла отличную!!! Здорово,что мамой гордишься!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с обновкой, да еще, которую специально для тебя сшила мама!!! Здорово, очень здорово смотрится!! А мама у тебя умница-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Мама настоящая мастерица!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии! Приятно, что вы разделяете моё мнение! Думаю у вас тоже рукодельные мамы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мама молодец! Настоящий талант :)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Да, очень красиво! Молодцы в с мамой! Мне еще цвет понравиля очень.

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да!!
    и совсем не похоже на розовую куртку!
    тебе очень идет, такая Леди))
    Кет

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...