понедельник, 11 июля 2011 г.

Радуюсь!

Мне уже столько раз награждали, а я так и не удосужилась передать наградки дальше. Простите меня, поганку! ))) Мне стыдно... *) 
Впервые я поленюсь и скажу, что дарю их всем, кто ко мне зайдет! Я уверена, что каждый неконфетный блог заслуживает их!




 

Спасибо большое, Artemida, KaliopaSnowkristall и Vicontessca, за эти награды!!!


И еще она радость - девочки вышили бискорню по моим схемам! 

Еще одно "Эгейское море", теперь от Василька:


И, впервые отшитая, "Fleur De Lys", от Artemida:




Мне очень-очень приятно!!!  

3 комментария:

  1. Настенька , поздравляю с наградками ! ты их заслужила : у тебя замечательный ,такой гостеприимный и радостный блог !
    Желаю блогодомику дальнейшего процветания и еще не одну сотню ПоЧитателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса! Ой, спасибо огромное! Такие теплые слова! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие бискорню вышли! ты умница, что сделала такие схемы

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...