понедельник, 19 сентября 2016 г.

Охохонюшки, как же сообщение то писать? Ничего не помню. ;)

Эх, сколько времени прошло с момента моего последнего поста - и не вспомнить. Утекло время сквозь пальцы, прошелестело осенней листвой, прошептало морским ветром, улетело на крыльях зимних сов... Мир изменился и я стала другой. Семейные проблемы, реорганизация на работе, попытка выжить в наше кризисное время - все это наложило отпечаток на мою душу. И что самое интересное - я стала счастливее. Жизнь так крепко щелкнула меня по носу, что я научилась ценить каждый миг, каждую улыбку удачи! Может чуть позже будет несколько постов на эту тему, но я пока не уверена, что это нужно. А самое главное - что я начала вышивать. Вышивка - это лакмусовая бумажка моего душевного состояния. Когда я несчастна - вышивать совсем не могу! Сейчас у нас безумно серо, промозгло и холодно, так что мне безумно захотелось чего то теплого и яркого, так я вернулась в своей Африканке. Наблюдать, как ложится желто-красная нить, образуя идеально теплый крестик в объятиях ранее положенных крестиков - это непередаваемо. К сожалению фотографии вечерние, сделанные на телефон, но суть же не в этом, правда? ;)
Без вспышки 
Со вспышкой
И поближе

Я прекрасно понимаю, что это заезженный дизайн, но я все равно люблю его!

P.S. Предыдущее фото вышивки тут - ТЫК

15 комментариев:

  1. С возвращением! Спасибо Африканке - вытащила тебя;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да уж, даже не хачу заканчивать, просто наслаждаюсь!

      Удалить
  2. Рада твоему возвращению! Очень летний теплый дизайн)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот дизайн самое то, чтобы поднять настроение хмурой осенью :)

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Я скучала! Пиши! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так страшно возвращаться! Где моя коммуникабельность, ау! Никто не видел?))))

      Удалить
  5. Настя, с возвращением! Красивый и насыщенный процесс.
    Не поверишь, позавчера о тебе вспоминала :)

    ОтветитьУдалить
  6. I like what you guys are up too. Such intelligent work and reporting! Keep up the superb works guys I’ve incorporated you guys to my blog roll. I think it’ll improve the value of my site

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...