пятница, 6 августа 2010 г.

Н. Млодецкая "Жизнь, как она есть" Panna. Боремся с долгостоями.

Заела меня совесть, загрызла совсем. Бурчит всё время что-то. Периодически слышно некоторые слова: "Такие вышивки начинала... хулиганка... нравились ведь... так нет, новое ей всё подавай..." Стыдно мне стало, и вправду, думаю, столько интересного у меня лежит, незаконченного, а так хочется на стеночке это всё увидеть. Вот и решила я все свои долгострои доделать, и начала с самого яркого, разноцветного! Чтобы хмурую дымку за окном красками забить! Знакомитесь, Н. Млодецкая "Жизнь, как она есть".


Panna
Размер: 37х37 см,
Канва: Гамма К04,
Мулине: Гамма 23 цвета, 
Cross Stitch - в 2 нити,
Back Stitch - в 1 нить.

Бэкстича море! Не скажу, что я большая его любительница, но и не ярая противница. На данный момент готово вот сколько.


Извиняйте за мятую канву, рабочий процесс всё-таки! ;)

3 комментария:

  1. ооо, усаживаюсь поудобнее :) люблю такие дизайны! он еще и с овечками!
    легких крестиков и на борьбу с долгостроями! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю дизайны Млодецки! Такие яркие и жизнерадостные! Желаю победы над этим долгостроем! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, обожаю Наташины дизайны! Это мой самый любимый дизайнер!
    С удовольствием понаблюдаю за процессом.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...