пятница, 12 ноября 2010 г.

Конфетка от Иштар прехала!

Как я ждала выигранную конфетку! Я же фанат ДИМа, а тут такая красота, и так долго добиралась до меня. Видно кто-то наверху решил, что мне слишком часто везло с почтой, пора бы попробовать на своей шкуре, каково это, получить от почты такую подлянку. Но Ира не сдалась и вот, маяк у меня!


В последнее время, я часто вижу в блогах обсуждение конфет, ПИФов, Робинов. И я в общем-то согласна с тем, что розыгрыш конфет это настолько независимое решение каждого отдельного блоггера, что было бы глупо обидеться, если бы Ира не стала посылать повторную посылку. Хотя у каждого чувство ответственности разное, и я рада, что в большинстве своем люди все-таки не бросают слова на ветер. Мне очень сложно объяснить людям, далеким от блогов и рукоделия, на каком основании строится доверие во всех этих конфетах, обменниках и особенно ПИФах! Ну не понимают они как приятно дарить, например, рукодельный подарок такой же рукодельнице. Знать, что она-то точно оценит его. По красоте, по сложности... Или порадовать набором, шармиками... И я очень рада, что теперь я не только наблюдаю за этим круговоротом радости, но и участвую в нем сама, записываясь на конфетки, ПИФы и обменники!

9 комментариев:

  1. Поздравляю, чудесный подарок, хорошо, что он добрался до адресата :)Желаю приятно провести время за вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!! Ура! Я рада не меньше тебя! Впредь больше нашей-вашей почте никакого доверия, все только нотариально заверенное.
    ТЫ все верно написала, о какой ответственности может идти речь, когда я ТОЧНО знаю, что ты чувствуешь ожидая посылку, которую выиграла (я ведь и сама страшная фанатка ДИМа ;)
    Все хорошо, что хорошо кончается, получился практически подарок под елочку!
    С праздниками тебя и, конечно же, исполнения заветных мечт!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Я тоже стараюсь ко всему отвественно подходить, и жутко удивляюсь, когда сталкиваюсь с иным отношением.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю,"маяк" просто замечательный.Суперский подарок.
    Я на одном из форумов зарегилась два года назад,так в первый год организовали игру-сюрприз ко дню рождения-описать не возможно 14 подарков в течении 5 дней пришли ко мне и почти все из разных стран-мне никто не верил,если приходил возврат,девочки заново отправляли.Это великолепное чувство доверия между людьми,хотя из разделяют тысячи киллометров.В нашей жизни как раз и не хватает Доверия.Поздравляю и пускай подарки приходят тебе чаще.

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, поздравляю! Такие восхитительные подарки - лучший антидепрессант!
    Ирочке отдельные слова восхищения и уважения!

    ЗЫ Мою посылку в Австралию тоже потеряли!!! (((((((

    ОтветитьУдалить
  6. Fatinika, спасибо огромное!
    istar1 , спасибо! Маяк принес мне удачу!
    aliula, спасибочки, да, жалко, что не все так считают, но ответственных все-таки больше, по-моему, и это радует!
    рыжая, как здорово! Сколько радости! Классно кто-то придумал, я не слышала про такую игру, молодцы!
    Ольга_Тигра, спасибо! Я тоже так считаю! ))
    franstals, спасибо, ага, я Ире очень благодарна. Кать, какой ужас, что же теперь делать? Ты запрос на поиск посылала? Её же должны как-то искать?!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю!!! Конфеточка очень вкусная!! Вижу тебе везет (ТТТ), это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, чудесный маяк! Желаю, чтобы он вышивался с удовольствием ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...